Специалист технической поддержки (1 линия) | Fintech IQ

Специалист технической поддержки (1 линия)

твои задачи:

  • Поддерживать программное обеспечение собственной разработки
  • Контролировать работоспособность программного обеспечения, инициировать устранение неполадок
  • Обрабатывать и принимать участие в решении поступивших запросов от пользователей, связанных выгрузками, отчётностью
  • Анализировать и улучшать текущие процессы поддержки
  • Получать опыт работы с базами данных и SQL

мы ждем от тебя

  • Минимальный опыт работы в технической поддержке (от 6 месяцев)
  • Опыт работы с Jira
  • Внимательность к цифрам и деталям, аккуратность в вычислениях
  • Навык расстановки приоритетов и работы в режиме многозадачности
  • Усидчивость, системный подход к работе
  • Знание языка SQL
  • Знание азов любого языка программирования PHP/1С и т.п. (+Html/css)

мы предлагаем

  • Возможность реализовывать собственные идеи, которые непосредственно будут отражаться на бизнес-процессах компании;
  • Официальное трудоустройство и белую заработную плату;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, внешнее и внутреннее обучение;
  • Оплачиваемые дополнительные обучающие курсы, в том числе занятия английским языком в Skyeng;
  • Отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня;
  • Удаленка/офис/гибрид;
  • Корпоративный спорт, йогу в офисе и настольный теннис;
  • ДМС;
  • Фруктовые понедельники для поддержания тонуса и тематические пятницы для поднятия настроения.

Ждем ваших откликов

Пару слов о своих навыках и достижениях