Специалист технической поддержки (1 линия)
твои задачи:
- Поддерживать программное обеспечение собственной разработки
- Контролировать работоспособность программного обеспечения, инициировать устранение неполадок
- Обрабатывать и принимать участие в решении поступивших запросов от пользователей, связанных выгрузками, отчётностью
- Анализировать и улучшать текущие процессы поддержки
- Получать опыт работы с базами данных и SQL
мы ждем от тебя
- Минимальный опыт работы в технической поддержке (от 6 месяцев)
- Опыт работы с Jira
- Внимательность к цифрам и деталям, аккуратность в вычислениях
- Навык расстановки приоритетов и работы в режиме многозадачности
- Усидчивость, системный подход к работе
- Знание языка SQL
- Знание азов любого языка программирования PHP/1С и т.п. (+Html/css)
мы предлагаем
- Возможность реализовывать собственные идеи, которые непосредственно будут отражаться на бизнес-процессах компании;
- Официальное трудоустройство и белую заработную плату;
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, внешнее и внутреннее обучение;
- Оплачиваемые дополнительные обучающие курсы, в том числе занятия английским языком в Skyeng;
- Отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня;
- Удаленка/офис/гибрид;
- Корпоративный спорт, йогу в офисе и настольный теннис;
- ДМС;
- Фруктовые понедельники для поддержания тонуса и тематические пятницы для поднятия настроения.